DataLife Engine > ТЕХПОДДЕРЖКА

Правила гарантийного обслуживания

  • 1. Гарантия действительна при наличии заполненного гарантийного талона с указанием даты, штампом и подписями продавца и покупателя либо при наличии стикера на отдельных комплектующих.
  • 2. Гарантийный ремонт осуществляется в фирменных сервисных центрах производителя продукции, а при их отсутствии в г. Казань фирмой ТРЭНД.
  • 3. Претензии по комплекту товара принимаются только при отпуске товара покупателю. Претензии по комплектности процессорного блока принимаются в течение 3х рабочих дней.
  • 4. Экспертиза недостатков и гарантийный ремонт с выездом к заказчику не производится, если это специально не оговорено в договоре.
  • 5. Обязательными условиями для гарантийного ремонта и обмена комплектующих является: наличие упаковки в которой товар был приобретен и полной комплектации изделия, отсутствие физических повреждений, следов теплового и химического воздействия, пролитых жидкостей, посторонних наклеек и стикеров, пайки или иного ремонта.
  • 6.Гарантия на проданный товар прекращается в случае его неправильного хранения или транспортировки, нарушении инструкции по эксплуатации изделия, неправильного подключения периферийных устройств, применения нестандартных расходных материалов, неправильного использования программных средств либо программно-аппаратной несовместимостью с изделиями приобретенными у третьих лиц или иных обстоятельств, определенных изготовителем товара.
  • 7. Экспертиза недостатков, гарантийный ремонт и замена товаров или их составных частей осуществляются в соответствии с Законом РФ.
  • 8. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, носители информации, струйные и игольчатые головки принтеров, охладители и вентиляторы, кабели и соединители, инструмент и аксессуары.
  • 9. При проведении ремонта фирма не гарантирует сохранение данных на НЖМД.

ВНИМАНИЕ!!!


   Самостоятельно собранные, неработающие компьютеры к гарантийному осмотру не принимаются. К гарантийному осмотру принимаются только не работающие в их составе комплектующие. 
   Все претензии, по поводу ошибок работы ОС Windows или другого ПО, установленного самостоятельно, не принимаются.


Вернуться назад